Метро – единственное место в городе, в котором все равны. Говорят, идея
шпрот появилась у находчивых прибалтов в тот день, когда они впервые
увидели толпы людей в час пик.
Любимое развлечение
метростроевского начальства – давать разным станциям одно и то же
название. Разумеется, сделано это для удобства пытающихся встретиться
друг с другом пассажиров.
Больше всего в метро любят издеваться
над инвалидами и пассажирами с детьми. Дабы им было еще более
мучительно стоять, на стеклах пишут, где они теоретически могли бы
сидеть.
Вершина мастерства машиниста – умение закрыть двери ровно в тот момент, когда вышли все, но не вошел никто.
Нас
называют самой читающей нацией в мире. И забывают сказать, что время
чтения зачастую ограничено лишь поездкой в метро. На заметку кадровым
агентствам: чем дольше добираться на работу, тем более начитанный
человек. Купивший машину тут же переходит из разряда читателей в разряд
слушателей. Если читаешь журнал в метро, не будь жадиной, раскрой его
пошире. Дай почитать соседу слева и справа.
Утреннее метро
полностью принадлежит зомби. Ибо только зомби может встать, умыться,
позавтракать, доехать до метро, добраться до работы, и только на
работе, наконец, проснуться.
Вечерами у выходов из метро мужчины
встречают своих любимых. Чем более агрессивная собака рядом с мужчиной
– тем дальше любимую провожать.
Милиция эффективно борется с
нелегальной торговлей нелицензированными фильмами. Как результат,
торговля пиратскими фильмами в метро абсолютно легальна.
В
московском метро нашли эффективный способ бороться с правонарушениями.
Поставили щиты, к которым можно подойти и пожаловаться на хулиганов. А
для того, чтобы хулиганы точно видели, кто именно на них пытается
жаловаться, эти щиты разместили в самом центре вестибюлей.
В
вопросе размещения рекламы Москва обогнала Питер на порядок. Если в
Питере рекламу размещают под стекло, в Москве – на стекло. А если очень
повезет, то и на лоб успевают приклеить.
Про метро ходит много
странных, таинственных легенд. Было время очень много говорили о том,
что якобы в тоннелях живут гигантские крысы. А это всего лишь мыши!
Также
известна история о том, что давным-давно в советские времена в метро
пропал поезд с пассажирами. Уехал в тоннель и не вернулся. Советской
пропаганде было невыгодно открывать правду о знаменитом побеге нашего
машиниста, сумевшего доехать до Ла-Манша.
Всегда боялся
проходить через турникеты старого образца. Причем в большей степени
из-за знаменитого эпизода в мультике «Ну, погоди!», когда Волку
отрубило хвост. Думаю, этот эпизод в мультфильм пролоббировали наземные
виды транспорта.
Но разве смогут они тягаться с метро, если
ежедневно метрополитен перевозит больше пассажиров, чем физически живет
в городе? Поэтому, чтобы ни случилось, мы спускаемся под землю ради
того, чтобы как можно скорее из-под нее выбраться.
|