Не секрет, что с каждым годом на рынке туристических услуг появляется
все больше компаний, предлагающих разнообразные турпродукты, что,
безусловно, рождает немалую конкуренцию, но и в тоже время дает шанс
по-настоящему сильным компаниям и специалистам проявить свою работу на
всю мощь, выделить приоритеты и четко придерживаться профессиональных
концепций в своей деятельности. Только сильные компании могут успешно
работать в данной индустрии.
Более шести лет в городе Сочи работает многопрофильный туроператор
«Лазурный берег – Сочи» (регистрация в федеральном реестре туроператоров
– ВТ 010787). Приоритетным направлением деятельности компании является
организация размещения туристов в частных гостиницах, отелях,
пансионатах, санаториях, санаторно-оздоровительных центрах и
туристических базах юга России, таких как дома отдыха Туапсе
или Ялты. Также туристическая компания занимается бронированием и
размещением в объектах размещения России, сотрудничает с сотнями
гостиниц и санаториев по всей стране. Около года «Лазурный берег – Сочи»
успешно работает в сфере международного туризма, подбирая групповые и
индивидуальные туры по странам мира: пляжный отдых на райских островах,
экскурсионные туры в Европу, экзотические туры,
шоппинг-туры, активный туризм…
Но все же самое востребованная деятельность компании – размещение в пансионатах Краснодарского края
и, в частности, объектах Большого Сочи. Со многими гостиницами и
отелями компания имеет давние партнерские отношения, напрямую бронируя
номера, без комиссии за подбор, бронирование объекта. Ряд крупнейших
гостиниц и санаториев дают гарантированную квоту мест для размещения
компании, в их числе такие санатории как «Коралл», «СССР», «Заполярье»,
«Фазотрон», гостиница «Орбита» и многие другие.
За годы работы специалисты компании «Лазурный берег – Сочи» во главе с
молодым энергичным руководством сумели выстроить положительный образ
компании и завоевать высокое конкурентное положение на рынке туруслуг
города Сочи и страны в целом.
Рекламу компании можно найти в газетах, глянцевых журналах, на радио,
по телевидению, в интернете, на рекламных щитах и световых конструкциях
города. Ежедневно в компанию поступают десятки заявок от туристов, а в
период «горячего» сезона – до нескольких сотен. Менеджеры компании
всегда используют индивидуальный комплексный подход к каждому клиенту,
полностью учитывая все пожелания клиента.
|